Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Опрос для всех участников форума
Majesty - Форум по заработку в сети, работе в интернете > Разные форумы > Обо всем > Юмор > Перлы
ELfuego
Предлогаю сделать регистрацию на форуме платной в размере 10$ за регу !!!

в целях поднятия проекта !!!
есть пару идей но мне интересно ваше мнения !!!



P/S вот ещё что я первый раз вообше делаю опрос
думаю вы меня поймёти !
sig58
10$ это ты загнул, оптимально 0.5$ не более, причем с рассрочкой оплаты в течение 1 месяца.
LBH
Здесь и сейчас итак не плохо! dance.gif
derik
Цитата(undefined)
Предлогаю сделать регистрацию на форуме платной в размере 10$ за регу !!!

в целях поднятия проекта !!!
*

где связь между платной регистрацией и поднятием проекта ?? fool.gif

ЗЫ.проект пока не упал, чтобы его поднимать smile.gif
Moridin
Может проэкт и не упал, но куча флудеров и тому подобное, сосредоточится на сути нереально beee.gif
Niveus
Цитата
Может проэкт и не упал, но куча флудеров и тому подобное, сосредоточится на сути нереально 

ага и ты в том числе, лучше бы сначала за собой следил, а раз много флуддеров так это не значит что должна быть платная регистрация!
Цитата
где связь между платной регистрацией и поднятием проекта ?? 

ЗЫ.проект пока не упал, чтобы его поднимать 

Респект! Полностью согласен с обоими высказываниями!
Moridin
Я флудер ??? rofl.gif
ну да.. самый зловестный флудераст ))))
Likro
Улыбнуло clap_1.gif

PS
Нафлудил, теперь меня ждут муки в аду cry_1.gif
kolyan
Ага, а потом все кинуться флудить, чтобы эти 10 баксов назад получить clap_1.gif
Romero
глупая идея в пике распространнености форумов в рунете.....
volt
tyt считаю не надо тк новых участников тогда вообще поубавиться если вообще все не исчезнут
Diabloman
Да если будет платная рега, то народа Воообще не будет.
Цитата
ЗЫ.проект пока не упал, чтобы его поднимать 

согласен grin.gif
aprika
По сабжу могу сказать только одно: fool.gif

А голосование классно оформлено! thumbsup.gif rofl.gif Чем-то социализм напомнило: "Все "за". biggrin.gif

Добавлено в [mergetime]1136318870[/mergetime] :

П.С. Перенесу темку, пожалуй...
ELfuego
Ну big_boss.gif пипл что так спешить со своимы выводами !!!
вы просто проголосуйте ну а после я вам всё подробно обясню ок !!!
яже сказал что есть хорошя идея Jumpy.gif !!!

и я думал что 10 $ это приемлимоя цена !!!
вы всё равно вернёти свои бабки со времинем
и я не говарил что проэкт eek.gif упал thumbdown.gif просто он был бы самым мошным thumbsup.gif в рунете !!!

P/S вот ещё что я первый раз вообше делаю опрос blush2.gif
думаю вы меня поймёти !
DKameleon
Цитата(undefined)
просто он был бы самым мошным thumbsup.gif в рунете !!!
*

не был бы. тематика ресурса не позволит.
Niveus
aprika
ага отлично подмеченно насчет социализма =)

А идея сама по себе бредовая! Хотя я с радостью посмотрю как топикстартер для примера первым сделает взнос админу в размере 10 баксов clap_1.gif
OZI
Несогласен: на этом форуме люди общаются, обмениваются инфой опытом ну и получают за это общение вознаграждение, а если ввести платную регу, да еще с такой высокой планкой оплаты, врят ли это будет соотвествовать идеи форума.
Получиться какой то закрытый клуб, а новички которые еще ничего не заработали вынуждены будут уйти.
Да я думаю не только новички уйдут.
Такими методами не то что поднять проэкт, а помоему только похоронить его можно :nono2:
Jоker
ELfuego идея бредовая. Форум создан для того чтобы общаться. А ты предлогаешь платить деньги за то чтобы общаться? Бред.
ELfuego
Цитата(undefined)
Ну  пипл что так спешить со своимы выводами !!!
вы просто проголосуйте ну а после я вам всё подробно обясню ок !!!
яже сказал что есть хорошя идея  !!!
*



может всётаки проголасуете !?!?!
до 10 января дождитес !!! big_boss.gif
OZI
ELfuego
Как голосовать? Если у тебя один ответ без вариантов, поэтому, кто против вынуждены высказываться в топике, а т к мнений положительных помоему не было на твое предложение, то и делай соотвествующие выводы.
Большинство против - вот и все голосование.
Likro
ELfuego
Вы главное продолжайте, очень прикольно (я уже линку всем друзьям роздал – понравилось).

В продолжение темы предлагаю сделать раздел где юзеры будут платить админу за сообщение 10 центов, за проверку модератором 15 центов, за вынесение предупреждения 5 центов, за штраф 10.
Niveus
вы смейтесь, смейтесь...а тот же товарищЪ страйкер уже на своем не ахти форуме сделал платную регистрацию в 0,5$ laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Winston
А я проголосую... потому что например в моей теме раздачи центов полюбому есть мульты, а для получения 1(2) центов платить 50 центов не целесообразно ! biggrin.gif
Niveus
эй мульт ходячий, кто б говорил laugh.gif ...
как буд-то кому-то надо создавать 50 мультов чтоб от тебя получить 50 центов...очередной перл от MoriWinstona laugh.gif
wbp
а ты бы сам за 10 баксов стал регаться?
plb50
По последним слухам Админ уже с понедельника собирается ввести платную регу, правда чисто символическую в размере 2-3 баксов. music_whistling.gif
Кроме того, вводится обязаловка на количество постов в сутки: минимум 10 постов в любом разделе.
wbp
Цитата(plb50 @ Jun 16 2006, 13:16) *
По последним слухам Админ уже с понедельника собирается ввести платную регу, правда чисто символическую в размере 2-3 баксов. music_whistling.gif
Кроме того, вводится обязаловка на количество постов в сутки: минимум 10 постов в любом разделе.

оплату вводите, мне пофиг, я-то все равно уже зареган! просто региться будут намного меньше людей! а вот про 10 сообщений это не надо, вдруг человек заболел и по тех. причинам не может писать! просто появиться больше флейма и всякой белеберды. огромная просьба не вводить такие правила!
Romero
Цитата
Кроме того, вводится обязаловка на количество постов в сутки: минимум 10 постов в любом разделе.

да, и еще, если будет меньше 10 постов, то штраф в размере 0.05$
а так-же если человек не появляется неделю на форуме, то пожизненный бан.



wbp
Цитата
а вот про 10 сообщений это не надо, вдруг человек заболел и по тех. причинам не может писать! просто появиться больше флейма и всякой белеберды. огромная просьба не вводить такие правила!

извини, вбп, твое пожелание выполнить мы не в состоянии, жизнь суровая штука, приходится применять меры, а ты будь так добр выполнять их, если ты не согласен и тебя не устраивают наши правила, то немедленно закрой страницу и иди на другой форум, терпение у администратора не железное, может и треснуть в очень ответственный момент, так что обессудь
plb50
Цитата(wbp @ Сегодня, 14:30)
*
вдруг человек заболел и по тех. причинам не может писать

Ну тогда надо будет представить справку от врача или другой какой-нибудь документ.
romero! Вообще меня зовут Катя.
Crash
Че за бред??? 10 баксов за регу?? Хоть за 0,5 кто-нибудь зарегиться? Тем более с такой оплатой постов!
По поводу 10 сообщений - я против! У нас примерно 300 активных пользователей умножаем на 10 постов = 3000! В день. Бедные модераторы.

Блин в перлах лежит! А я - то испугался!
ArtemZ
Ахтунг! Кто придумал обязалавку на 10 постов в день? Это же безумие!!! thumbdown.gif А вот регу действительно надо сделать платной, но в 10 раз дешевле!
Puxa
rofl.gif
Romero
Цитата
romero! Вообще меня зовут Катя.

хм.. что это значит? smile.gif
впрочем, я рад что ты упомянула здесь свое имя, вдруг кто-то еще не знает.... пригодиться wink2.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.