Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Москва
Majesty - Форум по заработку в сети, работе в интернете > Разные форумы > Обо всем > Встречи форумчан
Страницы: 1, 2, 3, 4
romeo
Цитата(Mishel @ Dec 9 2006, 13:59)
*
...прошло четыре года...

rofl.gif у нас все покруче чем в санта барбаре rofl.gif
а все потому что посмотри какой ник у создателя темы smile.gif
Mishel
Цитата
а все потому что посмотри какой ник у создателя темы

rofl.gif
romeo
ну что попытка № черт я сбился со счета smile.gif
может попробуем собраться а rofl.gif
нет я пости серьезно smile.gif
Mishel
Специально пересчитал всю тему. Это будет уже шестой раз.
Tiger
дааа... а народу скока прочитало biggrin.gif кажись я 2 smile.gif
Lerik2006
Я тожить из Москвы ! И сколько НАС ? Живу в СВАО на БАБКЕ
Mishel
Нас 27 человек.Много кто уже ушел с форума.
Kruk
Цитата(Lerik2006 @ Jan 19 2007, 12:10) *
Я тожить из Москвы ! И сколько НАС ? Живу в СВАО на БАБКЕ

Вау, соседи biggrin.gif
Я на Свиблово
globalize
Kruk
И я туда же, временно в ботан. саду живу wink2.gif
romeo
Цитата(Kruk @ Сегодня, 13:09)
*
Вау, соседи biggrin.gif
Я на Свиблово

а я на петраше в принципе тоже не далеко там....
Цитата
я туда же, временно в ботан. саду живу wink2.gif

что прям на улице? laugh.gif
globalize
romeo, ну тогда было бы уместнее спросить "прям в саду?" wink2.gif ибо метро носит название расположенного рядом сада.
Mishel
Я дальше всех вас, в Солнцево smile.gif
Kruk
Все мы близко, но толку music_whistling.gif
romeo
Цитата(Kruk @ Jan 22 2007, 22:59) *
Все мы близко, но толку music_whistling.gif

Какой тонкий намек но то что я уже раза 3 спрашивал rofl.gif
jack
Я из Зеленограда rolleyes.gif music_whistling.gif
Tiger
АААааа... как прикольно все дружно узнают кто где живёт а о встрече ни слова smile.gif
ну тогда я в Капотне smile.gif
кто слышал??? biggrin.gif
BoozyWoozy
Я тоже из Москвы,живу в Солнцево))А нас встречи этот правильно,надо что нибудь типо того замутить..
Mishel
Цитата(BoozyWoozy @ Feb 20 2007, 11:29) *
Я тоже из Москвы,живу в Солнцево))А нас встречи этот правильно,надо что нибудь типо того замутить..


Дык, первое совпадение smile.gif

Цитата
Я дальше всех вас, в Солнцево
Mad_Max
Цитата(Mishel @ Jan 22 2007, 02:16) *
Я дальше всех вас, в Солнцево smile.gif



дальше всех я ,в новопеределкино biggrin.gif

smoke_1.gif
ALEXeen
А я из Железнодорожного. 15 минут на электричке до Москвы. Знаете такой? Эт к востоку от Москвы
BoozyWoozy
Mad_Max
Да ты прав Новопеределкино от Солнцева так далеко прям ваще)))
unpack
Цитата
дальше всех я ,в новопеределкино biggrin.gif


ты не один так долеко забрался я тож из тех степей drinks_drunk.gif punk.gif
plombik
А кто тут есть с Кожухова?
84-85
А мне этот топик всё больше и больше нравится biggrin.gif
LBH
84-85
А пьянка хоть раз была? biggrin.gif
zelbr
Цитата(romeo @ Jan 20 2007, 14:57) *
а я на петраше в принципе тоже не далеко там....


Ух ты, какая темка интересная!
А я тоже на Петраше.
Так, насколько я понял, ни разу никто не встретился тут?
Mishel
Цитата(zelbr @ Mar 22 2007, 13:11) *
Цитата(romeo @ Jan 20 2007, 14:57) *

а я на петраше в принципе тоже не далеко там....


Ух ты, какая темка интересная!
А я тоже на Петраше.
Так, насколько я понял, ни разу никто не встретился тут?

5 БАЛЛОВ! rofl.gif rofl.gif
84-85
Цитата(zelbr @ Mar 22 2007, 13:11) *
Так, насколько я понял, ни разу никто не встретился тут?



...семь страниц текста, пятнадцать месяцев назад - пытаемся встретится... 2.gif 2.gif 2.gif

... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif ...

Цитата(LBH @ Mar 16 2007, 17:52) *
84-85
А пьянка хоть раз была? biggrin.gif



А как сам-то думаешь ??? wink2.gif wink2.gif wink2.gif
Это же москвичи biggrin.gif
romeo
Цитата(zelbr @ Сегодня, 13:11)
*
Ух ты, какая темка интересная!
А я тоже на Петраше.
Так, насколько я понял, ни разу никто не встретился тут?

Да и походу не встрнетиться, тут люди серьезные всем некогда smile.gif
Mad_Max
а на улице-то весна!!! music_whistling.gif

п.с.лес,природа,шашлык,водка,пиво........ brows.gif
zelbr
Цитата(Mad_Max @ Mar 22 2007, 15:59) *
а на улице-то весна!!! music_whistling.gif

п.с.лес,природа,шашлык,водка,пиво........ brows.gif



ага. пьем посменно!
трое сидят и бухают вокруг мангала, остальные гоняют по округе ментов, т.к. нельзя употреблять на улице ничего спиртного, потом смена караула biggrin.gif
romeo
Цитата(zelbr @ Mar 22 2007, 18:26)
*
трое сидят и бухают вокруг мангала, остальные гоняют по округе ментов, т.к. нельзя употреблять на улице ничего спиртного, потом смена караула

а не фиг в центре города бухать rofl.gif rofl.gif rofl.gif
какие нафиг менты в лесу ))))
eTriD
Давайте я к вам подлечу.....
весна -тепло.....
Обсудим Траблы с инетом, серфы -Шучу
пить пить пить в Лесу или в парке (Измайлово) Лифортово
PS сам с ВДНХ и С ТЕКСТИЛЕЙ
jack
Предлагаю встретиться в Зеленограде на природе.
В 20 мая в 15.00!!!

Соберем хотя бы 10 человек, соберемся
Если вы хотите пойти скиньте мне смс, с ником, возрастом и имя( для дальнейшего отзвона)
89032732490
Ваше предложения по поводу мероприятий
1. Шашлыки
2. Просто сбор
....
и т.д
Ваши предложения
Считаю что мероприятия должны быть на природе, я думаю за зиму уже надоело сидеть в кабаках и клубах.
apro3
Цитата(jack @ May 10 2007, 15:10) *
[b]Предлагаю встретиться в Зеленограде на природе.

Далековато. Как обратно добираться?
84-85
Не, Зеленоград отпадает.
По Ленинградке туда пока доберёшься,
уже будешь вдугаря

ИМХО, надо ЛЕНТЯЙКУ просить, чтобы встречу назначила.
А то мужики будут ещё два года собираться

Цитата(eTriD @ May 4 2007, 20:41) *
PS сам с ВДНХ и С ТЕКСТИЛЕЙ



Это как это одновременно-то получается ? shocking.gif biggrin.gif
jack
Там хотя бы есть природа dry.gif
как насчет вднх?
dimvel67
В Битце, между прочим, тоже природы достаточно.
Да, Ильич? music_whistling.gif 39.gif
Mihail83
Если охота погулять то от Ботаники до ВДНХ можно пройти пешком (это ж рядом) а на ВДНХ - хошь гуляй, хошь сиди и любуйся природой smile.gif

Я тоже москвич. Бабушкинская wink2.gif
84-85
Цитата(dimvel67 @ May 10 2007, 21:31) *
В Битце, между прочим, тоже природы достаточно.
Да, Ильич? music_whistling.gif 39.gif



И даже цельный конно-спортивный комплекс там имеется biggrin.gif
SmarT
Прошло ровно 20 месяцев rofl1.gif rofl1.gif rofl1.gif
aprika
Да ты не переживай, кто хотел, те уже друг с другом давно встретились wink2.gif
84-85
И даже не по одному разу wink2.gif
bexas
я тоже из москвы
okgo
Я из Москвы!
Всем привет!
romeo
Народ а давайте встретимся rofl1.gif rofl1.gif rofl1.gif
Mishel
Эта тема может задвинуть всякие попэды, в далекий угол. Тему в пёрлы
Mishel
13 раз предлагали встрется (перечитал всю тему!!!)
2 (почти) года.
N-ое кол-во встреч. Скажите, кто из вас всех тут отписавшихся, хоть один раз встретились? laugh.gif
romeo
Да ладно зачем вообще встречать давайте просто общаться
ро проблемы насушные в мегополисе и все такое rolleyes.gif
Henry
Цитата(Mishel @ 27.12.2007, 15:22) *
13 раз предлагали встрется (перечитал всю тему!!!)
2 (почти) года.
N-ое кол-во встреч. Скажите, кто из вас всех тут отписавшихся, хоть один раз встретились? laugh.gif

А помоему все кто хотел встретились, от Ильича я в каком-то его посте точно видел такое.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.