ну точную формулу никто не скажет...
Когда Google был только исследовательским проектом, они [Брин и Пэйдж — прим. А. С.] написали статью, подробно описывающую формулу, которая определяет вес PageRank для страницы. Хотя они, возможно, уже не используют в точности эту формулу, она представляется достаточно корректной для сегодняшних целей. Вот она:
PR(A) = (1-d) + d (PR(T1)/C(T1) + ... + PR(Tn)/C(Tn)),
где PR(A) — это вес PageRank страницы A (тот вес, который мы хотим вычислить),
D — это коэффициент затухания, который обычно устанавливают равным 0,85,
PR(T1) — вес PageRank страницы, указывающей на страницу A,
C(T1) — число ссылок с этой страницы,
PR(Tn)/C(Tn) означает, что мы делаем это для каждой страницы, указывающей на страницу A
http://digits.ru/articles/promotion/pagerank.html