Цитата(Web_Lancer @ 1.4.2008, 11:24)

Цитата
Что ты за человек уже все поняли.
Да - кидала, злостный лохотронщик и рабовладелец ((
Цитата
Человек мстит мне, т.к. я отказала ему.
Вот над этим предложением можно посмеяться

Цитата
За его 0,07 центов никто не хочет работать, а он из себя крутелу строит. Цитаты повыдирал.
Ещё раз повторюсь: я никого не нанимаю! Цитаты я не выдирал, а показал суть разговора: твои угрозы и сам смысл.
Цитата
Нормальные люди время зря на это не тратят.
Согласен. Но в последнее время концентрация школьников-кунов на квадратный интернет-писксель увеличилась в разы. Все так и хотят работать, заявляя: "Я - профессионал. Опыт - 15 лет. Хочу работать и хочу много денег." Но многие из этих школьников, забывают следить не только о своей грамотности, но и о чёткости своей заявки. Твои услуги на этом форуме - товар, который нужно продать. А чтобы продать - нужны отзывы, примеры работ и хотя бы 2-3 пробника. Просто так, из за твоего высокого IQ и стихов про осень на работу тебя никто не возмёт.
p.s. Извините, что не сдержался. Дальше будет простой игнор.
Уважаемый, Web_Lancer, на своей критике ВЫ делаете рекламу себе, но это зря
моя же реакция понятна, т.к. твой первые сообщения были похожи просто на вынюхивание что и как, с целью не найти работу а лишь перенять возможно опыт, т.е. можно предположить, что ТЫ человек неопытный и гордый
Мог бы и сразу написать – поделись опытом
ВНИМАНИЕ!!!!!!
Если цена услуг за постинг 0,07(низкая) незаказывайте таких услуг:
ТАК КАК ЭТО скорее всего:
1. Сообщения, созданные автоматическими системами;
2. Спам-сообщения, не содержащие смысла (в том числе сообщения не несущие в себе вашей точки зрения на рекламируемый продукт);
3. Сообщения созданные вне рамок общения (т.е. пустые декларации чего-либо, не связанные с остальным общением в теме сообщения, искуственные сообщения, общение между исполнителями проекта);
4. Удалённые сообщения;
5. Сообщения, осуждаемые посетителями сообщества как рекламные;